GAME SERVER

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GAME SERVER » Тестовый форум » новости игры


новости игры

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

здесь будут новости игр

0

2

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Ноутбуки, доставленные на Международную космическую станцию в июле, оказались зараженными компьютерным червем Gammima.AG, сообщает в среду британская телерадиокорпорация Би-би-си.

Впервые этот вирус был зафиксирован на Земле в августе 2007 года. Его основной целью является кража паролей к популярным в Азии многопользовательским играм. Речь идет о таких известных играх, как Maple Story, HuangYi Online и Talesweaver.

Как сообщают в NASA, вирус, по неизвестным пока причинам попавший на МКС, не способен нанести вред системам управления станции. Вредоносные программы не впервые оказываются в космосе, однако, по словам источника в NASA, это случается не часто и не несет вреда МКС.

С помощью зараженных вирусом ноутбуков, на которых не были установлены антивирусные программы, астронавты отправляли электронные письма на Землю.

Теперь NASA намерена реализовать специальные системы безопасности для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

0

3

На выставке Nvision 2008 был продемонстрирован прототип 3D-очков для компьютерных игр. При этом все, что надо иметь для их использования, это монитор LCD с частотой обновления экрана 120 Hz и сами 3D-очки. Включаются эффекты проще простого, установкой драйвера, зато ощущений будет от таких объемных эффектов в играх море.
Окончательно подобные чудо-очки будут готовы в четвертом квартале 2008-го, дальнейшая судьба их не известна.

0

4

Большинство мировых аналитиков сходится во мнении, что доходы на рынке онлайн игр будут увеличиваться на 25,2% ежегодно до 2011 года и достигнут показателей в 11% от общего объема доходов в игровой индустрии. При этом российский онлайн рынок развивается в несколько раз быстрее. По данным 2007 года, поиск онлайн игрушек интересовал пользователей всемирной паутины больше, чем сайты знакомств или возможность скачать бесплатный контент. С чем же связана всевозрастающая популярность онлайн игр?

Онлайн-игры отличаются от привычных компьютерных возможностью одновременного присутствия в игре сотен и даже тысяч участников. Со времени появления первой многопользовательской ролевой онлайн игры (massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) прошло 30 лет. С тех пор индустрия онлайн игр набрала невиданные обороты. Они модернизируются и видоизменяются с каждым днем.

Надо отметить, что интерес растет, в первую очередь, к многопользовательским ролевым играм, потому как говорится в известной пословице - «один в поле не воин». Любая MMORPG — это своеобразный чат с расширенными возможностями. Без противников или союзников по игре онлайн пространство представляется не особо привлекательным. Полноценная ролевая система, дух соперничества, общение, некий обособленный мир — геймеры могут сутками на пролет спасать игровую Вселенную и бороться с ужасными монстрами. Некоторые играют годами. Другие даже успевают знакомиться, влюбляться и жениться без отрыва от игры. Главное, чтобы с уходом в параллельный игровой мир не забыть про настоящий!

Достаточно молодое, но очень успешное явление онлайн рынка - браузерные игры, для запуска которых необходимо лишь Интернет-соединение. Большинство таких игр бесплатно. На данный момент их доля на российском рынке составляет около 60%.

Доступность Интернета для большинства жителей страны оказала заметное влияние на рост популярности онлайн игр в России. Согласитесь, что онлайн игры немыслимы без Интернета. А теперь, что называется, «дорвались». Игровая реальность помогает забыть о насущных проблемах, будь то неприятности на работе или обычная скука. Персонаж игры — второе «я» геймера, его параллельная жизнь. Безграничная Сеть равняет всех — вне зависимости от возраста, пола и внешности... Здесь ты - храбрый воин, богатый торговец, искусный алхимик, глава могущественного клана или, вообще, властелин Вселенной. Выбирай, что душе угодно...

Выбирать, конечно, есть из чего — браузерных игр на отечественном онлайн рынке больше сотни, хотя зачастую тематика их одинакова (от «фэнтези» никуда не уйдешь). Российские разработчики, ориентируясь на западный опыт, пока не рискуют создавать другие игры. При этом у нас все чаще говорят о MMORPG с довольно внушительными бюджетами. Другой вопрос, что существующие игры по большому счету друг от друга мало чем отличаются. Смысл практически всех многопользовательских браузерных игр сводится к так называемому «прокачиванию» (т.е. увеличению характеристик и умений) персонажа. Для этого геймер должен побеждать в поединках своих оппонентов, активно используя игровые возможности.

Современные онлайн игры имеют чат, где игроки могут общаться, форум для обсуждения игровых вопросов. При этом геймеры объединяются в кланы, гильдии, ордена и т.д. Создаются клановые сайты со своей символикой, гимном и уставом, где выкладываются последние новости из жизни этого игрового сообщества. В общем, целое государство со своей экономикой и политикой, строго соблюдающимися законами.

Разработка и создание качественной онлайн игры требует немалого труда и стольких же финансовых затрат. Популярность проекта напрямую зависит от его массовости: чем больше игроков — тем привлекательнее онлайн игра. Соответственно, она должна выделяться графикой, геймплеем, сюжетом, наконец. Потому над приличной MMORPG программистам, художникам приходится работать месяцами, а иногда и годами. Тем более, что уже существующая и прилично функционирующая игра требует своевременных обновлений, дабы удержать постоянных пользователей и привлечь новых.

Онлайн игра Mist в бескрайних глубинах всемирной паутины появилась сравнительно недавно, успев завоевать интерес даже заядлых геймеров. Туманное игровое пространство пытались покорить многие воины, но лишь некоторым удавалось стать сильнейшими среди достойных. Совсем недавно Mist пережила второе рождение. Теперь приоткрыта тайна легендарного форта Белонг — единственного уцелевшего города, устоявшего во время жестокой Войны...

История Mist оживает на страницах летописей дабы ныне живущие не повторили ошибок прошлого, обошедшихся слишком дорогой ценой. Однако написание славных летописей еще не закончено, потому что каждый игрок — со-Творец, способный в один миг изменить призрачное равновесие Света и Тьмы, создавая будущее своими руками.

Второе дыхание Mist — это новые профессии (наставник, охотник, рыбак, алхимик, кулинар и т.д.), усовершенствованное оружие и вещи, живительные эликсиры. Реальность Mist стала опасней, монстры — сильнее. Но тем слаще будет вкус победы, вырванной ценой немалых усилий! Действуй — и будешь успешен! Борись — и обретешь бессмертную Славу!

Mist не перестает развиваться, как не перестает развиваться «русский онлайн». Ведь те, кто не умеет играть в онлайн игры, скоро непременно научатся, а которые играют — не перестанут. Уж слишком большие возможности дает такая «реальная» ирреальность!

0

5

Наполеоновские войны - уже в сентябре
27. 08. 08
Devil May Cry 4 отпавлена в печать
26. 08. 08
Силы зла наступают!
"Истоки зла" от 1С
25. 08. 08
Возращение в "Мировое Единство"
22. 08. 08
Мега-дополнение к Test Drive Unlimited выйдет осенью
Золотой демон войны
21. 08. 08
Коллекционная " Магия крови"
Успехи консольного рынка США в первой половине 2008 года

0

6

На днях компания Red Mile Entertainment поведала миру о том, что девелоперская студия Transmission Games больше не занимается разработкой Sin City – игроадаптации комиксов Фрэнка Миллера (Frank Miller). Информация, в принципе, не нова – смена компании, своей головой отвечающей за передачу неповторимой атмосферы Sin City на игровой лад, произошла довольно давно. Но сотрудники Red Mile Entertainment очнулись только сейчас и сообщили эту, вероятно, благую весть. Transmission Games, как сообщают с мест, в настоящий момент сфокусировалась на создании авиасиммулятора Heroes Over Europe.
Кто пришел на смену этой студии, представители Red Mile пока не раскрывают. Но надеемся, что это будет опытная студия, а не зеленые, еще не нюхавшие пороху новички.
Краткий экскурс в историю. Или все, что известно на данный момент о Sin City. Игра использует мощности движка Unreal Engine 3. Целевых платформ у проекта пока три – Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii. Последний и самый важный момент – релиз Sin City намечен на рождество 2009-го года.

  Halo 4 в руках Gearbox Software? комментарии: 18
Mumby 28.08.08 18:34

Торговая марка Halo у большинства игроков прочно ассоциируется с Bungie. Но разработчики сами приняли решение дистанцироваться от Мастера Чифа (Master Chief) и его свиты, доверив будущее Halo в руки Microsoft. И похоже, что редмондцы подыскали новый дом для своего ненаглядного франчайза.
Новая порция слухов от издания Official Xbox Magazine. Кроты, проникшие в офисы компании Gearbox Software, докладывают, что компания занимается разработкой Halo 4. Интересная деталь – четвертая часть Halo должна появиться на консоли следующего поколения в семействе Xbox и стать одним из главных проектов во время ее запуска. Звучит немного фантастически, не правда ли?
Но почва для таких предположений есть. В феврале этого года босс Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) без лишней скромности сообщил, что его студия занимается созданием секретного AAA-проекта, от упоминания которого у большинства игроков должно просто снести крышу. Halo определенно входит в такую категорию игр. Еще бы! Принести Microsoft и Bungie бешеную прибыль и поработить умы порядка 10 миллионов человек – не каждой игре это дано.
Впрочем, никакой официальной информации на этот счет нет. Только предположения и слухи.

  Это правда: Far Cry 3 в разработке комментарии: 40
Mumby 28.08.08 15:28

Ubisoft окончательно и бесповоротно уверовала в то, что бренд Far Cry – ее новая дойная корова. Вторая часть игры еще не успела коснуться прилавков магазинов, а французы уже на полном серьезе расписывают все прелести вселенной Far Cry и подтверждают разработку Far Cry 3. Это не мираж. Правда. Третья часть Far Cry, по чистосердечным признаниям сотрудников Ubisoft, находится на «предварительной стадии создания».
Африканские декорации останутся нетронутыми. Сеттинг игры вообще не должен претерпеть радикальных изменений. Разработчики вторят, что это делается лишь на благо игроков. Сменить окружение – не проблема. Но это может затянуть процесс создания игры.
«Мы можем найти какой-нибудь новый сеттинг, и перенести действие в Антарктику. Но мне кажется, что одна из причин, из-за которой мы выбрали Африку – это наше желание оставить дух бренда Far Cry, его экзотику, «серьезное» окружение, места, которые люди не могу увидеть самостоятельно или видели только в фильмах, телевизионных программах или других играх. Мы хотели выбрать Африку» - заявил один из сотрудников Ubisoft Montreal Патрик Реддинг (Patrick Redding).
Так что два путешествия в Африку нам уже гарантировано. Первое должно состоятся осенью этого года на трех платформах – PC, Xbox 360, PlayStation 3.

Sony запустила в продажу первые PlayStation 3 80GB Core, отличающиеся отсутствием совместимости с PS2 и новым графическим чипом RSX. На всех новинках отныне будет установлена 65nm-ревизия графического процессора от NVIDIA.
Отличием PlayStation 3 80GB от предшественниц помимо расширенной памяти станет пониженное энергопотребление, как следствие и меньшая теплоотдача. Результаты замеров потребляемой мощности старых и новых моделей можно посмотреть на одном из англоязычных форумов. Разница в энергопотреблении колеблется от 11-ти до 16-ти %, максимальный эффект достигается при полной нагрузке консоли.

  Rockstar разрабатывает Max Payne 3? комментарии: 39
Mumby 27.08.08 23:56 [Max Payne 3]

Несмотря на то, что название Max Payne 3 довольно редко мелькает в новостных лентах, это ни капельки не означает, что о проекте все давно забыли. Просто, как мы знаем, финны из Remedy Entertainment слишком заняты работой над игрой Alan Wake, которая никак не обретет дату релиза. Соответственно, времени и сил на разработку Max Payne 3 у них просто нет.
Зато есть у компании Rockstar. Если верить октябрьскому номеру журнала EGM и тамошней подборке самых «правдивых» слухов, то разработкой Max Payne 3 занимается одна из студий Rockstar, которая ответственна за создание проекта The Warriors – игроадаптации одноименного фильма 1979-го года. Подробности? Ну какие тут могут быть подробности? Само существование Max Payne 3 под большим вопросом. Хотя сам факт, что именно Rockstar корпит над следующей частью нуар-детектива, выглядит очень логично, так как отцы-создатели серии GTA в прошлом выступали в качестве издателя дилогии (или уже трилогии?) Max Payne.
Не стоит забывать, что в октябре этого года на больших экранах появится экранизация детища Remedy Entertainment. Что в теории тоже может послужить катализатором разработки новой части на волне интереса к торговой марке.

  Devil May Cry 4 заговорит по-русски уже 5-го сентября комментарии: 98
Mumby 27.08.08 21:19 [Devil May Cry 4]

Devil May Cry 4 наконец-то доплыл до российских берегов. Сегодня великое и могучее издательство «1С» гордо рапортовало о том, что обрусевшая PC-версия взрывного слэшера Devil May Cry 4 отправлена в печать. В продажу игра должна поступить уже 5-го сентября этого года.
На полках магазинов игроки смогут найти два варианта издания Devil May Cry 4: «экономичный» джевел и DVD-бокс, в котором кроме самой игры присутствует красочный арт-бук и увесистое руководство пользователя. Отдельно стоит отметить, что «1С» позаботилось о приверженцах английской речи в играх – DMC 4 демократично предложит вам выбрать как русскую озвучку, так и оригинальную английскую с субтитрами. Все для потребителей.
О том, что из себя представляет Devil May Cry 4 и почему вы просто обязаны ознакомиться с этим творением от Capcom, вы можете узнать из нашей рецензии.

  Январский Burnout комментарии: 43
Никита Рыков aka Nik 27.08.08 17:18 [Burnout Paradise]

Пока владельцы консолей ждут Bikes Pack для Burnout Paradise, обладатели персональных компьютеров теряются в догадках даже по поводу даты релиза PC-версии игры, не говоря уже о каких-то дополнениях. Точнее, терялись – сегодня EA решила пролить хоть какую-то ясность на PC-версию проекта Criterion Games, сообщив, что появление Burnout Paradise на компьютерах состоится в январе следующего года.
Напомним, что «персональный» вариант приедет к нам с солидной пачкой приятных усовершенствований, в числе которых поддержка пользовательского контента и расширенные возможности мультиплеера, который и так выглядит очень привлекательно – для сражений в онлайне вам не потребуется прерывать свою однопользовательскую игру, достаточно лишь пригласить «в гости» друга, а после соревнований вернуться к исследованию Paradise City в гордом одиночестве. При этом система «пройди пятнадцать гонок и получи доступ к новому району» Criterion Games явно не по душе, что, конечно же, только к лучшему – ощущать полную свободу хотят не только «ролевики», но и поклонники виртуальных гонок.
Осталось только дождаться января следующего года.

  MGS 4 не появится на Xbox 360, MGS 5 - в разработке комментарии: 115
Mumby 27.08.08 15:01 [Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots]

Прошлым летом мы были свидетелями спекуляций на тему портирования Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на Xbox 360. Но Хидео Кодзима (Hideo Kojima) еще тогда заверил общественность, что ждать манны небесной для 360-ток не стоит. Однако люди продолжали упорствовать и убеждать каждого встречного, что MGS 4 просто обязан появиться на консоли Microsoft.
«Нет, не обязан» - заявил Хидео в недавнем интервью для портала Eurogamer.net. Главное для этого препятствие заключается не только в том, что MGS – это истинный эксклюзив для PlayStation. Нужно мыслить проще, чтобы понять все перипетии и тонкости. MGS 4 изначально разрабатывалась только для PlayStation 3 и была оптимизирована исключительно для японской консоли. Поэтому портирование MGS 4 на 360-тки превратилось бы в адский труд, если не в создание игры с чистого листа.
Но сама идея мульти-платформенности Хидео явно по душе. По его признанию, иногда его посещают мысли о том, что неплохо было бы выпустить его игры на PC, чтобы люди перестали донимать его вопросами: «А на какой платформе выйдет ваш проект?». Очень актуально. Ведь до анонса следующей игры осталось не так много времени.
Плавно перетекаем от MGS 4 к MGS 5. На днях студию Kojima Productions покинул ассистент продюсера Райн Пейтон (Ryan Payton). Прощальная речь болтливого ассистента, проработавшего в KP три года, была снабжена прямым подтверждением создания пятой части MGS. «Было очень тяжело не ввязаться в разработку MGS 5, но я уверен, что Хидео Кодзима и его потрясающая команда смогут выпустить еще один блокбастер. Я буду поддерживать их со стороны!» - заявил Райн.
MGS 5? В общем-то, никто в этом не сомневался.

  E For All продолжает падать в глазах разработчиков комментарии: 18
Mumby 27.08.08 11:09

Похоже, что выставка E For All, которая должна пройти в начале октября этого года, окончательно перестала представлять интерес для разработчиков. Представьте себе, но на мероприятии засветятся всего-навсего две крупные компании – Electronic Arts и Microsoft. Зато список «отказников» заметно подрос за последнее время. Внимание, на выставке не появятся Activision, Capcom, Sony, 2K, Ubisoft, Midway, Atari, Sega, LucasArts, Sony Online, Square Enix, Codemasters и Gamecock Media Group. Грубо говоря, «E3 для народа» проигнорируют практически все серьезные издательства. Под вопросом стоит участие Nintendo и Eidos.
Правда, до самой E For All еще остается шесть недель. И есть шанс, что некоторые из перечисленных компаний просто «забыли» зарегистрироваться на E For All и представить свою линейку проектов. Но, скорее всего, чуда не случится. Так что единственная осенняя выставка, представляющая интерес для игроков – это TGS. E For All можно мысленно вычеркивать из списка.

  World of StarCraft? «Слишком сложно» - говорит Blizzard комментарии: 26
Mumby 27.08.08 05:33

Частенько в недрах интернета начинают массово почковаться слухи о том, что Blizzard Entertainment намерена перевести на MMO-рельсы вселенную StarCraft. Практически со времен релиза World of Warcraft разномастные анонимные источники потчуют нас якобы «подтверждениями» разработки онлайновой игры StarCraft. Сами девелоперы с опаской посматривают на такую безумную затею, как перенос StarCraft на невспаханные гектары MMO-владений.
«Если взглянуть на StarСraft, то можно сказать, что мы могли бы сделать из нее MMO-проект. Да, могли бы, но сколько лет мы потратим для того, чтобы сделать достаточное количество контента на пару с качественным геймлпеем, чтобы наша игра могла соответствовать хотя бы минимальным стандартам, установленным нынешними играми?» - тянуло на риторику одного из основателей Blizzard Фрэнка Пирса (Frank Pearce). «Я работал в Blizzard еще тогда, когда мы только начинали работу над WoW. И путь к ее релизу был очень длинным и тяжелым. И только мысль о том, что нам предстоит пройти это все снова вместе со StarCraft, заставляет нас побледнеть от страха».
Тем не менее, разработчики еще в декабре прошлого года заявляли, что в настоящий момент трудятся над новым MMO-проектом следующего поколения. И на протяжении долгого времени многие люди ставили свои деньги на то, что это будет World of StarCraft. Но если разработчиков пугает даже сама мысль о такой игре, то, надо полагать, проект действительно не имеет никаких связей с существующими вселенными, созданными Blizzard. Вот так.

  EA и Take-Two нашли взаимопонимание комментарии: 38
Mumby 26.08.08 23:36

Неладно что-то в датском королевстве. Переговоры между Electronic Arts и Take-Two, которые велись исключительно с глазу на глаз, закончились подписанием конфиденциального договора о «потенциальной сделке». Не волнуйтесь. В настоящий момент все хорошо. И в осязаемом будущем ничего экстраординарного случится не должно. Буквально пару дней назад Take-Two предоставило «Электроникам» информацию о своих планах на ближайшие три года. EA же в свою очередь пообещала за такие любезно предоставленные сведения оставить свои попытки быстренько поглотить «родной дом» бренда Grand Theft Auto и "позволила" Take-Two работать в привычном для нее режиме. Так что, мир и дружба?
Нет. История на этом вряд ли закончится. Вы же знаете, что всегда найдется тот, кто захочет вонзить кинжал в спину «друга». Ну, пока EA всячески изображает благие намерения и широко улыбается, демонстрируя специально подпиленные зубы. А что будет дальше – загадка.

  Warhammer Online: Age of Reckoning получила «золотой» статус комментарии: 18
Mumby 26.08.08 21:35 [Warhammer Online: Age of Reckoning]

«Золотой» дождь на этой неделе не остановить. В полку озолотившихся проектов вновь прибыло. Сегодня издательство Electronic Arts и компания Mythic Entertainment объявили о том, что MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning (PC) получила «золотой» статус. Поступить в продажу игра должна уже 18-го сентября этого года.
«Warhammer Online ушел на золото. Совсем скоро все игроки смогут прикоснуться к коробочкам с игрой. Мы на славу потрудились, чтобы создать новую великую MMORPG. Остальное зависит от фанатов, которые оживят мир Warhammer Online» - заявил генеральный менеджер Mythic Entertainment и вице-президент EA Марк Якобс (Mark Jacobs).
Игра получила рейтинг «Teen» от вездесущей организации ESRB. А значит не ждите от игры брутальных сцен, литров крови и отрубленных конечностей. Хотя, думается, и без этого вселенная Warhammer Online хороша.
Напомним, что русскоязычное MMO-сообщество получит локализованную версию Warhammer Online лишь в начале 2009-го года.

  Первые успехи Bionic Commando: Rearmed комментарии: 16
Mumby 26.08.08 19:04 [Bionic Commando Rearmed]

Capcom недовольна положением дел на PC-рынке. Из-за чего ей даже приходится поднимать цены на PC-версии своих продуктов, обещая пользователям компьютеров взамен «дополнительный контент». А вот нужен он PC-сообществу или нет – это Capcom уже не тревожит. Цены назначены, извольте уплатить в кассу.
Впрочем, недавно появившаяся на прилавках виртуальных магазинов Bionic Commando: Rearmed (PC, Xbox 360, PS3) пока не огорчает Capcom. Как сообщают в своем официальном блоге разработчики, игра за семь дней разошлась тиражом в 130 тысяч копий и получила очень высокие оценки от прессы. Японцы без ума от радости!
«Потребители проголосовали за игру своими деньгами. Они практически громогласно заявили: «Мы устали от всяких эмуляторов и хотим, чтобы игры, созданные еще много десятилетий назад, получили заслуженную порцию уважения. Мы хотим, чтобы они были сделаны правильно, и если цена будет нормальной, то мы их купим» - заявили сотрудники Capcom. «В общем-то, мы установили новый стандарт для игр, распространяющихся цифровым путем».
Не удивляйтесь. 130 тысяч копий – это действительно много для римейка игры образца 1988-го года, который, к тому же, распространятся только через онлайновые магазины. Кто знает, может быть первый успех вдохновит Capcom на переиздание своих других классических игр.

  15 часов геймплея в первом эпизоде для GTA 4? комментарии: 82
Mumby 26.08.08 15:10 [Grand Theft Auto 4]

Microsoft не зря в свое время приплатила Rockstar Games за эксклюзивную порцию контента для Grand Theft Auto 4. Как мы знаем, все труды разработчиков для Xbox 360-населения должны вылиться в несколько эпизодов для четвертой части GTA. Их выход запланирован на осень этого года.
Но Rockstar не спешит вдаваться в детали и громогласно рассказывать каждому встречному, что же эдакого ожидает народ в эпизодах. Слава богу, за них это делают журналисты. Не так давно сотрудники Rpg-tv.com побывали в офисах лондонского подразделения Microsoft, где выведали свежие данные. Первая порция контента для GTA 4 должна появится в ноябре этого года. Однако интригует отнюдь не эта информация. Гораздо любопытнее выглядит то, что этот контент будет содержать в себе порядка 15 (!) часов геймплея. Внушительно.
Вполне возможно, что девелоперы не ограничились клепанием пары-тройки миссий, а создали целую сюжетную ветку, которая запросто может продолжить основную часть повествования. А вот как окажется на самом деле – узнаем лишь осенью этого года.

  Оптимизация и Crysis – история без счастливого конца? комментарии: 147
Mumby 26.08.08 11:16 [Crysis]

Crysis Warhead на прошлой неделе ушел на золото. Окончательно и бесповоротно. Разработчики из Crytek уже не смогут внести каких-то радикальных правок в игру. Только патчи спасут Crysis Warhead, которая, если верить первым тестам производительности игры на Games Convention, не сильно-то отличается по своим потребностям от прародителя. Оптимизация нам только снится, друзья.
Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине - Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент – при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает – если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере.
Конечно, можно сказать, что Crytek привезла на GC еще не оптимизированную версию и все дела. И в финальной версии нас ожидает просто идеально отлаженная игра. Но, как ни крутите, по нашей вере в чудо нанесен сокрушительной силы удар.
К слову, в свете борьбы с оптимизацией на просторах Сети вновь всплыли слухи о консольной версии Crysis. Как докладывают источники портала Psu.com, детище немцев из Crytek может появиться на просторах Xbox 360 уже в конце 2008-го года. В худшем случае – в начале 2009-го года. PlayStation 3 тоже получит свой «Кризис», но чуть попозже, ближе к середине 2009-го года. Причина одна – у девелоперов ушло очень много времени на изучение всех возможностей процессора Cell с целью выжать из него буквально все соки. Гриф «слух» с этой новости пока никто не снимал.
Спасибо, Vash the Stampede!

  Хидео Кодзима не оставит серию Metal Gear комментарии: 32
Mumby 26.08.08 05:04 [Metal Gear Solid 2: Substance]

Metal Gear Solid для Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) больше, чем просто игра. Именно MGS вывела его в разряд культовых личностей игровой индустрии и сделала его имя чуть ли не знаком качества. Но с другой стороны – MGS стала своеобразной клеткой для легендарного разработчика, из которой он пытается выбраться на протяжении последних лет десяти. Безуспешно.
В интервью сотрудникам портала Games. Kikizo.com Хидео заявил, что рад бы доверить серию Metal Gear молодым разработчикам, но, увы, обстоятельства не позволяют.
«Я всегда говорю то, что чувствую в настоящий момент, когда выходит новая игра в серии Metal Gear. Это примерно так же, как известный японский аниматор Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) после выпуска нового фильма говорит, что он не собирается больше ничего создавать. Но все в итоге заканчивается тем, что он вновь берется за работу. Я думаю, что я оказался в похожей ситуации. У меня есть много идей, не связанных с Metal Gear, и я хочу заняться созданием других игр, но из-за политических, экономических и технологических причин я всегда должен возвращаться. Но я хочу заверить вас – мои чувства не изменились. Я хотел бы оставить серию Metal Gear молодым членам команды, и перейти к производству абсолютно нового проекта» - горько всплакнул Хидео.
Представить серию Metal Gear без Хидео действительно сложно. Да и кому, простите, будет нужен новый MG-проект, созданный не руками его «отца»? Короче говоря, у серии два пути – либо продолжать прогрессировать вместе с Хидео и превратиться в бесконечную сагу, либо стать исключительно маркетинговым проектом, создающимся с надеждой на деньги от преданных фанатов серии.

  Зомби опять задерживаются комментарии: 36
Mumby 25.08.08 22:53 [Left 4 Dead]

Left 4 Dead (PC, Xbox 360) немного задержится. Если ранее сотрудники Valve Software уверяли народные массы, что игра оккупирует полки магазинов уже 4-го ноября, то сейчас дата релиза переместилась на шестнадцать дней вперед. В интервью порталу GameKings.tv босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) объявил, что Left 4 Dead можно будет найти в продаже только с 20-го ноября этого года. Практически одновременно с выходом Grand Theft Auto 4 для PC.
Каких-то конкретных причин для переноса даты релиза Left 4 Dead Гейб не упомянул. Скрестив пальцы, ждем надвигающегося выхода игры. Ведь, не дай Бог, снова отложат!

  USB 3.0 на IDF, скорость 350MB/s комментарии: 17
pavlousp 25.08.08 19:01

На событии IDF показали рабочую версию нового интерфейса USB 3.0, также известного как SuperSpeed USB. Суперскоростным он назван не случайно, на продемонстрированной платформе была достигнута невероятная скорость - 350MB/s. USB 2.0 на данный момент может похвастаться пропускной способностью всего-навсего в 60MB/s. Разработчики отметили незавершенность разработки USB 3.0 и пообещали оптимизацию технологии до достижения теоритического максимума - 600MB/s (4800Mbps).
Окончательную версию стандарта USB 3.0 следует ждать лишь в следующем году, после чего опять должно пройти время для его адаптации.

  Обратно во Всемирный Союз вместе с Culpa Innata 2: Chaos Rising комментарии: 10
Mumby 25.08.08 15:03 [Culpa Innata 2: Chaos Rising]

Благосклонная пресса очень тепло приняла адвенчуру Culpa Innata. PlayGround.ru в их числе – 9.3. Неудивительно, что легкие на подъем разработчики из Momentum AS решили логично продолжить банкет. На днях они с гордостью анонсировали своей новый проект - Culpa Innata 2: Chaos Rising. Благо оригинал оставил много вопросов нераскрытыми.
Жанр тот же – адвенчура. На главных ролях теперь два персонажа: полицейский Всемирного Союза Феникс Уоллис (Phoenix Wallis) и Анатолий Павлов (Anatoly Pavlov), циник, параноик и один из тех немногих выживших, которые избежали смерти в результате социального коллапса в России. Вместе этим двум колоритным героям предстоит раскрыть ужасающую правду о мире, который они знают и в котором уже очень долго живут.
Далее по списку. В Culpa Innata 2: Chaos Rising нас ожидает порядка 60 персонажей, нелинейный геймплей, где каждое действие влияет на будущие события, и несколько концовок. Мысленно прибавляйте сюда развитую диалоговую систему, огромное количество паззлов и загадок, требующих не только вдумчиво покопаться в инвентаре, но и допросить народ с пристрастием, а также оригинальный саундтрек, трехмерное окружение и интуитивно понятный интерфейс. Короче, все атрибуты порядочной адвенчуры на месте.
Выход Culpa Innata 2: Chaos Rising (PC) должен состояться уже осенью этого года.

  Демо-версия Quantum of Solace в начале октября комментарии: 16
Mumby 25.08.08 11:12 [Quantum of Solace: The Game]

Поклонники британской разведки вообще и ее самого знаменитого ловеласа Джеймса Бонда (James Bond) в частности смогут опробовать все прелести нового шутера Quantum of Solace еще за месяц до релиза полной версии. Благодарите добродушное издательство Activision, которое собирается выпустить демо-версию игры. Что интересно, демка появится исключительно в версии для PC (остальные платформы не упомянуты). Произойдет это событие мирового масштаба уже 9-го октября этого года. Честно признаться, довольны непривычно видеть разработчиков, которые назначают точную дату релиза демки за несколько месяцев до ее выхода в свет.
Впрочем, если вы и так верите в талант разработчиков, то можете готовиться к ноябрьскому походу в магазин за Quantum of Solace. Целевых платформ у проекта целое лукошко – PC, Xbox 360, PS3, PS2, Wii и DS. Ничего не поделать, это новая политика Activision.

  Intel объясняет название Nehalem Core i7 комментарии: 47
pavlousp 25.08.08 06:51

Intel раскрыла тайну формирования имени новым процессорам на базе архитектуры Nehalem . Как мы уже писали, первые чипы, именованные Bloomfield, лягут в основу новой линейки процессоров Intel - Core i7. Итак, начнем с давно известной частички “Core”, ее в названии оставили, потому что это уже хорошо раскрученный бренд. Чтобы не путать старые модели Core 2 Quad с новинками, нужно было изобрести особое наименование серии. Выход был найден, в Intel решили к уже известному слову “Core” добавить абсолютно ничего не обозначающее сочетание “i7”. А все потому ,что это звучит красиво, ни цифра 7, ни буква i не несут никакой смысловой нагрузки.

  Сервис PlayStation Home будет запущен в этом году комментарии: 17
Mumby 24.08.08 23:52

PS3-сообщество в этом году наконец-таки получит свой собственный «Дом», которым на протяжении последних лет хвасталась и всячески махала перед конкурентами Sony. В интервью сайту IGN.com один из продюсеров проекта PlayStation Home заверил публику, что игра стопроцентно появится в 2008-ом году. Сейчас проект находится в активной стадии тестирования и отладки. Так что откиньте все свои сомнения – в конце этого года вы уже сможете прогуляться по виртуальным улицам PSH. Естественно, абсолютно бесплатно.
Сотрудники Sony решили уточнить этот момент и доложили, что японская компания не собирается в будущем переводить сервис Home на платную основу. Скептики предрекают, что как только PSH наберет нужное количество пользователей, она закроет парадный и «бесплатный» вход и оставит маленькую платную лазейку для избранных. «Это не так!» - заявляет Sony. Деньги будут требовать только за эксклюзивные порции контента, которые покупать вы совсем не обязаны. В целом, PlayStation Home не собирается отказываться от своей бесплатной основы. Ну, хоть какой-то плюс для владельцев PlayStation 3.

  Немного о кооперативе Resident Evil 5 комментарии: 22
Mumby 24.08.08 21:31 [Resident Evil 5]

Кооператив в Resident Evil 5 (Xbox 360, PS3) – это то, чего с придыханием ждут многочисленные фанаты серии RE. Ведь проходить игру на пару с вашим другом гораздо интереснее, чем, растекшись по дивану, отстреливать постылых зомби в одиночестве.
Поэтому японцы Capcom намерены уделить внимание режиму кооперативного прохождения ничуть не меньше, чем одиночной кампании. Беседуя с журналистами на Games Convention, сотрудники японской компании объяснили на паре простых примеров несомненные плюсы «кооператива». Во-первых, вы сможете найти некоторые новые предметы, которые при обычном прохождении вам будут недоступны. А во-вторых, это просто интересно и весело. Все дело во взаимодействии между игроками. Скажем, в темном туннеле одному игроку придется нести факел, а второму – прикрывать первого, который освещает путь. «Мы внедрили в игру немало различных ситуаций, где обоим игрокам придется попотеть» - отчитались сотрудники Capcom.
Еще один момент – «кооператив», по словам японцев, ничуть не повредит атмосфере истинного хоррора, заложенной в RE 5. Хотя опять же – зависит от того, с кем вы будете играть. Болтун, забивающий голосовой чат анекдотами в духе «Встретились русский, еврей и украинец…», может заметно подпортить впечатление. Впрочем, японцы категоричны – все равно «RE 5 буквально парализует игроков своей хоррор-частью».

  Blizzard устала от вопросов «Когда же выйдет StarCraft 2?» комментарии: 36
Mumby 24.08.08 19:25 [StarCraft 2]

Сотрудники Blizzard Entertainment обстоятельно подходят к созданию своих игр. Запрягают они всегда не спеша и даже чуть-чуть лениво, но зато какого высоченного качества игры мы получаем в итоге! Не грех подождать и несколько лет ради того, чтобы прикоснуться к идеальному StarCraft 2.
Сами «Близзарды» придерживаются аналогичного мнения. Дескать, ждать придется очень и очень долго. На Games Convention один из боссов Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) честно признался, что его и всех остальных разработчиков порядком достали вопросы о том, когда же выйдет StarCraft 2. И на всякий случай, для закрепления, Фрэнк повторил, что StarCraft 2 не привязана к какой-либо дате релиза, и появится она лишь тогда, когда будет полностью готова. 2009-ый год? Не факт. 2010-ый год? Ха, исключительно наши мечты!
Как заявил Фрэнк, разработчики сейчас корпят только над одиночной кампанией StarCraft 2, и до сих пор балуются с характеристиками юнитов, чтобы баланс остался на месте. Сюжетная часть тоже не в обиде – в прошлом году на BlizzCon девелоперы показывали народу «приключенческую» часть StarCraft 2, где мы в качестве землянина Джима Райнора (Jim Raynor) прогуливались по просторным каютам Battlecruiser. Так вот, прогулками по звездным кораблям дело не ограничится. Но разработчики предательски молчат и не раскрывают интригующих подробностей. Возможно, на нынешней Blizzcon нас ждет приятный сюрприз.

  Valve Software: «Появление Left 4 Dead на PS3 возможно» комментарии: 43
Mumby 24.08.08 15:33 [Left 4 Dead]

Талисман Valve Software Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) недавно подтвердил, что его контора не занимается созданием онлайнового зомби-шутера Left 4 Dead для PlayStation 3. Все, что мы слышали о создании PS3-версии проекта от издания Official PlayStation Magazine – слухи и спекуляции.
Но ставить крест на Left 4 Dead для PS3 преждевременно. Глава отдела маркетинга Valve Даг Ломбради (Doug Lombardi) в одном из интервью признался, что все возрастающее внимание игроков к PS3 может мотивировать разработчиков на создание порта Left 4 Dead для японской консоли.
«Мы не перестаем следить за тем, что творится на рынке, и, безусловно, в последние несколько месяцев Sony удалось продать немало своих консолей. Неважно, нравится ли вам разрабатывать игры для этой платформы или нет, если у Sony есть миллионы человек, покупающих ее консоли и игры, то вы просто должны взяться за это» - заявил Даг. Приблизительно Valve Software оценивает шансы появления PS3-версии Left 4 Dead как «50/50». Но это точно не произойдет в этом году. Так что PS3-аудитории в любом случае придется ждать.
К слову, Valve Software на Games Convention сообщила, что демо-версии Left 4 Dead для PC и Xbox 360 стопроцентно появятся. До релиза полной версии или после – вопрос пока открытый.

  Project Origin в начале 2009-го года комментарии: 58
Mumby 24.08.08 11:25 [Project Origin]

Лейпцигская выставка приносит как хорошие новости, так и не очень. На днях стало известно, что Project Origin не появится на прилавках магазинов в этом году. Изначально игра должна была оккупировать магазины уже осенью этого года. Но, увы, сроки были успешны завалены. На Games Convention студия Monolith, ответственная за разработку проекта, объявила, что переименованный сиквел F.E.A.R. обрадует игровое сообщество лишь в 2009-ом году. «Мы собираемся выпустить нашу игру на трех платформах – PC, PlayStation 3, Xbox360 – в первом квартале следующего года» - с прискорбием доложил ведущий художник Project Origin Дэйв Мэтьюс (Dave Matthews). Причины переноса не сообщаются. Ставим на то, что разработчики «хотят сделать действительно великолепную игру. Меж тем отличная отговорка!
Project Origin, несмотря на поменявшееся название, является чистокровным сиквелом оригинального F.E.A.R.. История игры продолжит сюжетную линию девочки Альмы (Alma), обладающей паранормальными способностями, и ее кровной мести всем недругам, испортившим ей жизнь. Главный герой в Project Origin поменяется. Теперь это не нечто безымянное и безликое. Игроку доверена роль вояки Майкла Беккета (Michael Becket), одного из членов подразделения Delta Force. За полчаса до окончания оригинального F.E.A.R. его отряд посылают с целью арестовать Женевьеву Аристайд (Genevieve Aristide), президента организации Armacham. Дальше что-то идет не так, Майкл неведомым образом получает фирменные рефлексы, позволяющие «замедлять» время, и пошло поехало. Отличий от оригинального F.E.A.R. самый минимум.

  Bully для PC в октябре комментарии: 46
Mumby 24.08.08 05:36 [Bully: Scholarship Edition]

Rockstar Games официально подтвердила существование PC-версии игры Bully, ранее влачившей свое существование в консольном кругу. Из важных деталей стоит отметить, что порт для компьютеров базируется на улучшенной версии игры Bully: Scholarship Edition, которая посетила Xbox 360 и Nintendo Wii. Ну, и еще один приятный момент – Bully появится на полках магазинов в октябре месяце этого года. Все игроки, ожидающие ноябрьского пришествия GTA 4, смогут неплохо скоротать время. Готовьтесь, нас ждет настоящий осенний игропад от Rockstar!
Bully лучше всего охарактеризовать как «GTA-про-школу». Жанровая принадлежность та же – экшен от третьего лица. Действие происходит в вымышленном городке Bullworth. Главный герой – 15-летний хулиган и забияк Джимми Хопкинс (Jimmy Hopkins). Его мать, в очередной раз выйдя замуж и засобиравшись в медовый месяц, оставляет беднягу Джимми в школе города Bullworth и быстренько отчаливает в круиз. Так что на старте игры он предоставлен только самому себе.
В принципе, сюжет Bully – это пересказ всего того, что мы видели в серии GTA. Сначала Джимми должен заработать уважение в школе, надрав задницы нескольким авторитетам. Потом следует внезапное предательство, «падение» Джимми в глазах школьников и далее по списку. Новая цель очевидна - нашему герою вновь предстоит подняться на школьный Олимп и отомстить негодяю, подставившему его.
Чтобы игра не смотрелась нудной, разработчики снабдили ее всеми атрибутами GTA – свобода действий, открытый мир, куча мини-игр в стиле «развези газеты за определенное время» или «задери трусы десяти ботаникам», возможность менять одежду, отвоевывать «точки» у враждебных группировок, ходить на свидание со старшеклассницами, покупать велосипеды и улучшать их… Короче говоря, все, что вы видели в GTA, представлено и в Bully. Только со школьным оттенком.

  Silent Hill: Homecoming в сентябре? Только для Северной Америки комментарии: 27
Mumby 23.08.08 23:04 [Silent Hill: Homecoming]

Konami окончательно запутала народ с датой релиза Silent Hill: Homecoming (PC, Xbox 360, PlayStation 3). В первый же день выставки Games Convention сотрудники японской компании сообщили, что выход новой части Silent Hill перенесен на ноябрь этого года. Теперь же они решили немного уточнить вышесказанное.
Нет, появление игры действительно состоится только в ноябре. Но это касается исключительно Европы, в которой Silent Hill: Homecoming будет распространяться в коробочном варианте, и найти ее в розничной продаже не составить труда. А вот Северная Америка получит игру уже в конце сентября этого года. Где справедливость, спросите вы? Она на месте. По неведомым причинам (американцы не любят серию SH?) Konami будет распространять Silent Hill: Homecoming в версии для PC на территории Северной Америки только с помощью онлайнового сервиса Steam. Коробочного варианта PC-версии Silent Hill: Homecoming для Нового Света не предусмотрено. Зато они получат игру раньше остального мира. Но без красивой коробки и похода в магазин за игрой.

  Золотой Crysis Warhead комментарии: 78
Mumby 23.08.08 19:04 [Crysis]

Игровая индустрия начинает просыпаться после летнего затишья. На днях издательство Electronic Arts и компания Crytek официально объявили о том, что Crysis Warhead (PC) ушел на золото. Игра готова, сейчас идет ее массовое тиражирование и уже в сентябре она должна поступить в продажу. Жители Европы получат Crysis Warhead уже 12-го сентября этого года, в то время как Северная Америка не у дел. К ним проект залетит только 16-го сентября.
Crysis Warhead предложит игрокам взглянуть на события оригинальной игры со стороны сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого кличут не иначе как Psycho. В списке обещаний все обязательные пункты: безупречно оптимизированный CryENGINE 2, тонны нового оружия и техники, доработанный мультиплеер, снабженный новыми картами и режимами онлайновой игры. Словом, просто конфетка, если верить разработчикам из Crytek

0

7

Описание

Компьютер RestR для игр способен на многое! Он надежно хранит и обрабатывает фотографии, качественно воспроизводит фильмы и музыку, легко запускает 3D игры. Этот компьютер способен стать настоящей базой домашнего мультимедийного центра. Компьютер RestR для игр - море возможностей провести время весело!

Технические характеристики
Процессор
Intel® Core™2 Quad Q9300 (2.53 ГГц)

четырехъядерный процессор, 2.53 ГГц, 6 Мб кэш-памяти L2, 1333 МГц
Материнская плата
Intel DG33BUC

Socket LGA775 Набор микросхем Intel® G33 Express
Оперативная память
DDR II  4096 Мb, 800 МГц, PC2-6400
Жесткий диск
320 Гб SATA 7200 об/мин

Возможна установка до 2-х жестких дисков емкостью 80-750 Гб
Оптический привод
DVD±RW
Card Reader Есть
Видео
GeForce 9800 GTX 675 Mhz PCI-E 2.0 512 Mb 2200 Mhz 256 bit 2xDVI TV HDCP YPrPb
Аудио
5.1CH, HDA, на основе Realtek ALC888
Сетевая карта
Интегрированная 10/100/1000 Мбит/сек
Слоты расширения
1 х PCI Express x16

1 x PCI Express x1

2 x PCI 32-bit 33 МГц PCI 2.2
Стандартные порты ввода/вывода
6 x USB 2.0

1 x RJ-45

2 х PS/2

IEEE 1394 1 x IEEE 1394a

Video Ports D-Sub

Аудиоразъемы (Line-out, line-in, mic-in)
Дополнительно
Intel Quiet System Technology (технология уменьшения шума охлаждающей системы)

Технология защиты от перепадов напряжения, радиопомех, высокочастотных помех
Корпус Thermaltake Miditower Swing Black 430w

Операционная система Нет
Гарантия 3 года

0

8

Описание

Компьютер RestR для игр способен на многое! Он надежно хранит и обрабатывает фотографии, качественно воспроизводит фильмы и музыку, легко запускает 3D игры. Этот компьютер способен стать настоящей базой домашнего мультимедийного центра. Компьютер RestR для игр - море возможностей провести время весело!

Технические характеристики
Процессор
Intel® Core™2 Quad Q9300 (2.53 ГГц)

четырехъядерный процессор, 2.53 ГГц, 6 Мб кэш-памяти L2, 1333 МГц
Материнская плата
Intel DG33BUC

Socket LGA775 Набор микросхем Intel® G33 Express
Оперативная память
DDR II  4096 Мb, 800 МГц, PC2-6400
Жесткий диск
320 Гб SATA 7200 об/мин

Возможна установка до 2-х жестких дисков емкостью 80-750 Гб
Оптический привод
DVD±RW
Card Reader Есть
Видео
GeForce 9800 GTX 675 Mhz PCI-E 2.0 512 Mb 2200 Mhz 256 bit 2xDVI TV HDCP YPrPb
Аудио
5.1CH, HDA, на основе Realtek ALC888
Сетевая карта
Интегрированная 10/100/1000 Мбит/сек
Слоты расширения
1 х PCI Express x16

1 x PCI Express x1

2 x PCI 32-bit 33 МГц PCI 2.2
Стандартные порты ввода/вывода
6 x USB 2.0

1 x RJ-45

2 х PS/2

IEEE 1394 1 x IEEE 1394a

Video Ports D-Sub

Аудиоразъемы (Line-out, line-in, mic-in)
Дополнительно
Intel Quiet System Technology (технология уменьшения шума охлаждающей системы)

Технология защиты от перепадов напряжения, радиопомех, высокочастотных помех
Корпус Thermaltake Miditower Swing Black 430w

Операционная система Нет
Гарантия 3 года

0

9

GTA 4 на PC подробная информация
Сегодня на проходящей в Лейпциге выставке «Games Convention» была представлена PC-версия GTA 4. Благодаря присутствовавшим на презентации журналистам зарубежных игровых сайтов стали известны некоторые подробности, что ждёт игроков в GTA 4 на ПК.

Прежде всего, представитель Rockstar Games Стив Ханел (Steve Hahnel) отметил значительно улучшенную графику по сравнению с тем, что мы видели на консолях.

Новинкой станет редактор видеоповторов — игроки смогут сохранять 30-секундные ролики, которые затем можно будет обработать в редакторе: добавить фильтры, изменить угол просмотра и даже объединить несколько роликов в один, чтобы в последующем закачать на сайт Rockstar Games Social Club для просмотра онлайн другими игроками.

Управление игрой будет осуществляться как с помощью стандартной клавиатуры, так и при подключении геймпада от Xbox 360. Максимальное разрешение экрана для ПК-версии составляет 2560x1600.

По словам журналистов сайта Eurogamer, графика выглядит «совершенней, освещение стало ещё реалистичнее, а персонажи и окружающий мир гораздо более детализированы».
Автор новости: evgkuz
GTA 4 на PC подробная информация подробнее
Ваши комментарии
Официальное подтверждение Take-Two Interactive Software GTA 4 будет на PC!
Компания Take-Two Interactive Software, Inc. опубликовала сегодня официальный пресс-релиз, который окончательно развеял все сомнения относительно ПК-версии GTA 4 — игра выйдет на родной для серии платформе уже осенью этого года! GTA 4 для «персоналок» появится на полках магазинов Северной Америки 18 ноября, а 21 числа стартуют продажи в Старом Свете.
Автор новости: evgkuz
Официальное подтверждение Take-Two Interactive Software GTA 4 будет на PC! подробнее
Ваши комментарии
GTA 4 будет на PC!
Малазийская версия журнала PC Gamer выходит с уже знакомым нам артом GTA 4 на обложке. Редакторы издания утверждают, что Rockstar Games работают над PC-версией GTA 4, но пока не готовы объявить точную дату релиза.
Автор новости: evgkuz
GTA 4 будет на PC! подробнее
Ваши комментарии
Обновление официального сайта GTA 4
Несмотря на то, что с момента выхода GTA 4 прошло уже несколько месяцев, Rockstar Games все еще трудятся над обновлениями официального сайта игры. В частности, раздел, посвященный видео GTA 4, пополнился двумя рекламными роликами с европейского телевидения и Gamestop в HD-формате. Также создана секция для мобильных телефонов, в которой можно купить мелодии и картинки.
Автор новости: evgkuz
Обновление официального сайта GTA 4 подробнее
Ваши комментарии

0

10

Mercenaries 2 уже с 5 сентября

Pandemic Studios, подразделение Electronic Arts, с гордостью сообщает о том, что долгожданный боевик Mercenari...

Известна комплектация нового Ведьмака

Компания "Новый Диск" сообщает о комплектации игры "Ведьмак. Дополненное издание".Лучшая р...

Bionic Commando в продаже

Сегодня в продажу поступила русская версия игры Bionic Commando Rearmed. Историю об отважном герое и его чудо-...

Бета-тест игры Mythos остановлен

Компания Flagship Studios приостановила бета-тестирование многопользовательской онлайновой игры Mythos. Уже в ...

Новая попытка EA приобрести Take-Two

Компания Electronic Arts в очередной раз продлила срок действия своего предложения к Take-Two Interactive отно...

Акелла проводит конкурс по Alone in the Dark

Компания "Акелла" объявляет о запуске конкурсов "Однажды в парке Новосибирска" и "Одн...

Мертвецы идут на Wii

Компания Capcom официально объявила о разработке Wii-порта своего зомби-экшна Dead Rising. Проект в свое время...

0

11

Компания Blizzard разочаровала поклонников легендарной StarCraft. На конференции в Окленде (Новая Зеландия) было официально объявлено, что студия планирует осуществить релиз продолжения только в 2009 году: «В следующем году мы должны предложить геймерам долгожданную PC-стратегию под названием StarCraft II, сиквел одной из самых популярных в мире игр».

Напомним, что ранее Blizzard на вопросы о сроках релиза StarCraft II отговаривалась многозначительными фразами в стиле «когда сделаем, тогда и выпустим». Но фанаты первой части были уверены, что заветный диск появится на прилавках магазинов до Нового года. Этому предрассудку поверили и некоторые игровые ресурсы, назначив искомое событие на третье декабря. Увы, теперь уже точно известно: новогоднего подарка от Blizzard любителям стратегий ожидать не стоит.

02 сентября 2008 г.

Питер Молинье о Fable 2Люди, интересующиеся компьютерными играми, наверняка хоть раз да сталкивались с Питером Молинье и его хвалебными одами собственным проектам. Любая игра, создаваемая в Lionhead Studios, подаётся им как несомненный шедевр и маленькая революция в жанре. Та же судьба, кажется, постигла и небезызвестную Fable 2, над которой в данный момент работают Молинье сотоварищи.

В интервью для портала СomputerAndVideogames.com он расхваливает не только прелести жанра RPG в общем, но и преимущества Fable 2 в частности. «Это самая замечательная игра, над которой я когда-либо работал. Она потрясающе выглядит и имеет фантастический интерфейс. Она относится к жанру RPG, но мы решили обойтись без этих долбанных иконок, загромождающих экран».

«Я не повторю ошибок, сделанных в Fable: The Lost Chapters, - добавляет он. – А своё новое детище оцениваю на 9 баллов из 10». Главное, чтоб с такой отметкой согласились геймеры. Правда, дядюшка Питер?

02 сентября 2008 г.

Минимальные требования Mirror's EdgeОдному из журналистов Gamecyte.com удалось каким-то образом выпытать у представителей EA на прошедшей в конце августа выставке NVISION 08 минимальные системные требования экшен адвенчуры Mirror's Edge. Итак, они таковы:

ОС: Windows XP или Vista
Процессор: Pentium 4 2.4 GHz / Athlon 64 2800+
ОЗУ: 1GB
Видеокарта: GeForce 6 серия с 256MB VRAM и лучше, или ATI X1650 (или HD2400).

На минимальных настройках игра обязана пойти у большинства геймеров. Конфигурация же для максимума озвучена не была, но и она, судя по всему, будет демократична, этот же самый источник утверждает, что с процессором Core 2 Duo 2.4GHz и минимальной конфигурацией игра пойдет и на средних настройках.

02 сентября 2008 г.

Кому "Красной чумы"?Electronic Arts, оказывается, тоже может проявлять здравый смысл. Хотя о вселенской жадности этой компании и ходят легенды, мы потеряли всяческие доказательства ее проявления. К примеру, в подарок к Red Alert 3 в комплекте поставки будет идти диск с лицензионным Red Alert 2. Причем, конечные пользователи не переплатят и доллара за два популярных тайтла.

Еще один сюрприз - выпуск в свободный "роуминг" первой части Red Alert. Да-да, на которой подросли многие, ныне солидные дядьки и которая воспитала хороший вкус не у одного поколения.

Итак, внимание. Предзаказ и собственно закачка оригинальной Red Alert происходит по этому адресу. Торопитесь, потому что это может быть акция. А сроки (для удивления и сюрприза), конечно, "позабыли" указать.

Вкусным и приятным бонусом оказалось то, что множество серверов RA до сих пор существуют. Лично проверено, ведь отказываться от бесплатного сыра в виде первой части мне кажется нелогичным и нерациональным. Ну а делать ли предзаказ - выбор остается за вами.

02 сентября 2008 г.

Шестеренок не будетСолидный шутер от Epic Games - Gears of War не приедет на PC. Вернее, именно сиквел Gears of War 2, увы и ах, до обладателей персоналок не доберется. Об этом серьезно и бесповоротно заявил на одной из презентаций сам Клифф Блежински. Ситуация сложилась невероятно странная - геймерам давным давно пообещали, что обе части порадуют не только обладателей "зеленого ящика" Xbox 360.

Кстати, хочется напомнить, что перед портированием первой части игроделы также всячески отнекивались. Мол, эксклюзив и все такое. Ан нет - игрушка разошлась хорошим тиражом и может на этот раз "бабло снова победит зло".

В одном из зарубежных изданий журналисты крутятся вокруг темы, что разработкой PC-зеркала GoW 2 будет заниматься кто-то другой. Поверхностно и необоснованно. Epic Games свой хлеб не отдадут, уж поверьте на слово.

02 сентября 2008 г.

День Победы 3 - наступление по всем фронтамФирма 1С и студия Snowball сообщают о совместном издании масштабного проекта День Победы III (Hearts of Iron III), выход которого на территории России, стран СНГ и Балтии запланирован на сентябрь 2009 года.

Третья часть глобальной стратегии о самой жестокой войне человечества достигла поистине исполинских масштабов и, наконец, обрела трехмерность. Для управления доступно 150 государств, в которые входит в общей сложности 10 тысяч провинций, существовавших на карте мира в период с 1936 по 1948 год.

Игроки будут избавлены от мелких и рутинных задач вроде управления дивизией. В игре День Победы III ведение войны происходит на уровне фронтов: локальные задачи группы армий решают самостоятельно, а игрок ставит глобальные цели. Однако при этом ничто не мешает самостоятельно управлять каждой армией. Кроме этого, игроков ждет множество других интересных новшеств.

02 сентября 2008 г.
Пресс-релиз компании "1С"

Fallout вырастетНе в глазах фанатов, а на глазах у разработчиков. Давеча, ныне ответственный за все-все деяния и каждое движение мускула в Fallout 3 - Питер Хайнс подтвердил возможность появления Fallout 4. Причем, в весьма обозримом будущем, а не "when it's done".

Bethesda Softworks ничуть не огорчены откликом от профессиональных геймеров, ведь остальная часть аудитория более массовая, да и игру обязательно положит в священное место у себя в шкафу. Кроме того, последовали заявления, что серия Fallout из-за получения лицензии может получать каждый год по масштабному дополнению - пример Need for Speed и других популярных-каждогодных франчайзов ныне весьма и весьма заразителен.

Сам Питер говорит, что у него в голове (а значит - и у сотрудников Bethesda) полным полно новых идей. Просто на брейнштормах некоторые не вписались в концепцию, реализация иных отняла бы много сил. Подобные нововведения скорее всего ждут геймеров в приквелах, сиквелах и "отквелах" Fallout. Доить такую корову будут не то чтобы долго, а очень-очень долго.

02 сентября 2008 г.

0

12

Command Conquer 3
Обзор игры @ 22 мая 2007|код "CC 3 CC3"

Если Вы - поклонник Command Conquer серия, три небольших слова свяжут Вас быть в нетерпении: Kane вернулся. Действительно, так - большое количество любимых признаков серии, подобно огромному количеству пролноэкранного видео и напряженного стратегического боя. Но Tiberium Wars - гораздо более чем только запудривание мозгов энтузиастам франчайзинга, и Вы не нуждаетесь, повысился - цветные стекла ностальгии, чтобы оценить полировку и интенсивность. Это - просто превосходная игра, является забавным и увлекательным, чтобы играть и онлайн и офлайн.

Не имеет значения что двух главных кампаний Вы начинаете с, Вы вознаграждены с большим количеством живого видео между миссиями, предоставляя знакомых актеров, становящихся возвышенными в коммандных центрах ближайшего будущего. Нет что-нибудь тонкое о CC's пролноэкранном видео, и, истинный, чтобы формироваться, кампании загружены удивительными раздутыми последовательностями, заполненными интригой и напряженностью. Да, Joe Kucan возвратился как Nod номинальный глава Kane, и он является как непреодолимо жутким как когда-либо. Он и другие знакомые актеры подают кучу экстравагантной торжественности против фона вспыхнувших огней и важно-выглядящих видео экранов.

Если Вы думаете, что это звучит высоко, вы будете правы - но это дешево в как нельзя лучше, и это не будет забирать вас надолго чтобы быть вовлеченным в сюжете и персонажах, что управляют этим. Рассказ структурирован неплохо, с Global Defense Initiative и Brotherhood of Nod кампании, говоря то же самый сюжет от противоположных точек зрения. Здесь также новый игрок в соединении: чужой Scrin раса. В этой сцене в серии, минерал tiberium размножился по большинству Earth, но это - более чем только окружающее тяжелое положение - это - ключ к будущей технологии. Будет требоваться от Вас, пара дюжины часов пробирается через кампании, и только когда Вы думаете, что Вы закончили, есть несколько неожиданных миссий в магазине, и они неплохо стоят потраченного времени чтобы отпереть их. Есть также множество причин возвратиться к кампании, как только Вы готовы, с тех пор как игра вознаграждает Вас с медалями, базируемыми на вашем исполнении и отслеживает большое количество статистики для Вас, чтобы пережевать.

Миссии сами являются невероятно разнообразными и вовлекают гораздо более чем разрушение вражеской базы или защиты конкретной структуры. Вы должны будете сделать эти вещи, конечно, но Вы имеете и главные и второстепенные задания завершить, что включает использующие инженеры, чтобы захватить определенные строения, накопляя орудие луча, чтобы вынести обороноспособность, или взаимодействуя с вашим заклятым врагом, чтобы защитить против чужого атаку. Вы будете делать это все в разнообразии реалистичных театров, как например Washington, DC, центр города Sydney, и жутко сухой Amazon бассейн. Ближайшее будущее берет знакомые места действия, заставляет напряженные сражения чувствовать себя еще более волнующими, потому что установки являются распознаваемыми и значащими.

Нельзя сказать, что бой не держит самостоятельно. Если Вы обычно довольны ворочаться в стратегиях real-time, Вы находитесь для неожиданного сюрприза: Battles напряжены и сфокусированы, и они дают Вам немного времени, чтобы подготовиться. Подобно какому-либо RTS, Вы все еще нуждаетесь в строительстве в ресурсах, но это - быстрый процесс шлепания вниз группа tiberium очистительных заводов и генераторов энергии и обнаружения действие, потому что, если Вы не делаете так, действие быстро найдет Вас. Когда вы проходите через первых двух действий каждой кампании, Вы обнаружите, что Tiberium Wars' искусственный интеллект агрессивен и находчив, и это заберет преимущество ваших стратегических недостатков. Не ожидайте поместить ваше доверие одному или двум одобренным юнитам, потому что даже самые могущественные юниты имеют значимые слабости.

Это - рай предприимчивого человека, но Вы не должны взять это, чтобы значить, что технологическое продвижение и вдумчивая стратегия не имеют их мест. Вы не будете должны иметь дело с длинными, сложными деревьями технологий, и это делает Tiberium Wars чувством, несколько ограниченным в этом аспекте рядом со сфокусированными продвижением стратегиями подобно Supreme Commander. Однако, Вы действительно имеете многочисленные силы и апгрейды, чтобы заработать, строя различные структуры. Силы запускают гамма от GDI 's мощный ионовый удар к Nod 's бомба пара, и они соответствуют каждую фракцию совершенно. По мере того как вы используйте юниты, они поднимают уровень, делая их более эффективными в сражении, и в некоторых случаях Вы улучшаете юниты на большее количество нетрадиционного способа. Например, Вы можете использовать Nod warmech, чтобы уничтожить ваш собственный танк пламени, и механоид будет тогда изрыгать огонь в дополнение к его собственной атаке врожденной.

Как по-другому каждая фракция играет, является впечатляющим, особенно с новым Scrin фракция, что добавляют к соединению. GDI юниты имеют тенденцию быть прямым и мощным, и огромная сила гигантских танков и безжалостных сил - серьезное испытание, чтобы противостоять. Nod полагается скрытны, и умный использование уникальных способностей, и небольшой силы шпионских танков, и бомбардировщики гадюки могут нанести вред экономике врага. Но играющий как Scrin - Tiberium Wars' самое значительное восхищение и серьезное испытание, с тех пор как инопланетная фракция настолько различна от других. Ваши первые столкновения с Scrin в кампании являются захватывающими дух, с тех пор как даже юниты низкого уровня подобно внешнему виду гудков, интересному и запугивающему. Фактически, большинство угрожающего вида в пределах игры - флот Scrin, нападают на транспортов и их сопровождающих истребителей. Все же, в то время как Scrin имеют мощные юниты и другие преимущества, как например способность собрать бесконечный tiberium, не строя бункеры, они требуют много из микроуправления и уведомляют знание каждого юнита и структуры.

Поклонники серии возьмутся за новый интерфейс быстро, хотя другие, возможно, должны делать несколько регуляторов. В отъезде от 2003 Command Conquer : Generals, Tiberium Wars использует возврат CC интерфейс с несколькими современными настройками. side bar возвратился, наряду со способностью выстраивать в очередь юниты и структуры независимо от того где Вы сфокусированы на поле битвы. Сначала Вы можете строить только единственную структуру одновременно в счете производства, но это может быть быстро усовершенствовано. В отличие с большинством RTS игры, включая Generals, Вы никогда не нуждаетесь в беспокойстве о создании рабочих юнитов, и как только структура создана, Вы можете разместить это немедленно в вашу базу. Помещение структур - часто проблема, тем не менее, с тех пор как игра придирчива о, где Вы можете поместить их. Помещая что-то простое как турель или электростанция могут взять многочисленные попытки, и это никогда не ясно точно, почему Вы не можете поместить определенные строения в определенные места, особенно когда ландшафт ровен, и район полностью свободен от ближайших преград.

CC3 продолжает сиять в его превосходном режиме многопользовательского режима, и очевидно, что Electronic Arts посвятил много внимания этому. Здесь нет много опций, когда Вы размещаете онлайн игра, кроме игровой скорости и хотите ли Вы рассеять случайные ящики на поле битвы. Но нет стратегии в недавней памяти была более скроена к конкурентной игре благодаря полностью представленному leaderboards и поддержке клана, и также оригинальная возможность называющаясяBattleCast. Вы можете передать вашу игру в режиме реального времени к любому, кто загружает свободный BattleCast клиент, и комментатор может обеспечить комментарий real-time при использовании встроенного telestrator. Но если Вы находитесь только в этом, чтобы играть, Вы найдете, что перестрелка с другими - даже больше интереса чем это - против AI. Есть около к двум дюжинам карт для до восьми игроков, и совершенного подачей размещения благоприятных для гарнизона строений, и центральные tiberium узлы подберут Вас прямо в действие.

Это помогает этому Command Conquer 3 : Tiberium Wars является потрясающим, чтобы смотреть, и дизайн юнита - самая впечатляющая часть его визуальной технологии. Scrin аннигиляторные деревья треног о с отношением командования, GDI круг бомбардировщиков дельфина - касатки в правдоподобных формациях, и Nod аватар warmechs продвигаются с ростом. Их высота и фантастическая природа соответствуют совершенно с превосходной природой действия, также, как и колоссальные ядерные взрывы и удары молнии. В самых чрезвычайных сражениях, ваш экран заполнится могущественными взрывами и потоками лазеров, как будто Вы были главным игроком в научно-фантастическом экшен фильм. Удивительно, исполнение игры никогда не страдает, с немногими значимыми сбросами частоты кадров и краткими временами загрузки. Некоторые из карт и текстуры несколько сглажены, но Вы не должны слишком заботиться.

Плохие наложения голоса юнита - обычное раздражение в стратегиях, но они все сделаны хорошо в Tiberium Wars. Снова, EA точно определенный только правильное количество расточительности, чтобы расточать на звуковой дизайн, от наложений голоса миссии до эклектичного саундтрека, что альтернативно с оттенком оркестровой фанфары и размола хэви-металл. В то время как многие из звуковых эффектов - то, что Вы ожидали бы от стандартной артиллерии и танков, другие, особенно таковые из Scrin юниты, являются зловещими и соответственно чужой.

Не смотря на это вашей истории с Kane и его войсками, Command Conquer 3 : Tiberium Wars - одна из искусных стратегий real-time в годах. Это - также торжествующее возвращение, чтобы формироваться для серии, потому что это - более чем только графическое обновление - это - увлекательный, неплохо-настроенный игровой опыт с, достаточно это старо, и достаточно это совершенно неузнаваемым для старики острых ощущений и новички также. Достаточно лишь сказать, Вы должны играть в эту игру, и ожидать играть это на долгое время вперед.

0


Вы здесь » GAME SERVER » Тестовый форум » новости игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно